kislovodsk-diplomy.ru
пн-пт 10:00 - 19:00
ул. Интернациональная, 15, офис 286
УСЛУГИ СЕРВИСА
СТАТЬИ
Жесты, мимика, интонации — важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника. Такая информация пользуется большим доверием. Если между двумя источниками информации (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице у него написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальная информация. Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств— 38%, мимики, жестов, позы — 55 %. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.
Рассказывают такой случай. Произошел он лет 15—20 назад. Во время переговоров о закупке товаров потенциальный продавец вел постоянное фотографирование участников. По истечении некоторого времени продавец стал настаивать на той граничной цене, выше которой покупатель не мог согласиться и которая, естестве нно, составляла коммерческую тайну. Попытки стороны покупателя уменьшить цену ни к чему не привели. Договор был подписан. Каково же было удивление участников переговоров, закупивших партию товара, когда после подписания соглашения им были вручены альбомы с фотографиями и подписями внизу, каким предложениям соответствовала какая реакция! По выражению лиц, жестам легко определялась граничная цена.
Итак, с одной стороны, во время деловых встреч, бесед, переговоров необходимо контролировать движения и мимику, с другой — уметь интерпретировать реакции партнера.
Интерпретация жестов, поз и других компонентов невербального общения не всегда бывает однозначной. Попытки составить словари жестов оказались неудачными. В процессе общения необходимо учитывать общую атмосферу беседы, ее содержание.
Невербальные компоненты общения очень значимы в первые минуты знакомства. Американские исследователи Л.Зунин и Н.3у нин считают, что важны первые четыре минуты встречи. Другие авторы отводят на формирование партнерами образов друг друга 120 секунд. Итак, что же наиболее существенно в этот начальный момент общения?
Во-первых, необходимо показать заинтересованность в предстоящей беседе, готовность к конструктивному сотрудничеству, открытость для новых идей и предложений. Как этого достичь? При деловых встречах следует обратить внимание на позу, взгляд, жесты. Поведение должно быть естественным, но от некоторых привычек, если они существуют, все же стоит отказаться.
Видео о нас
Гарантии
Задать вопрос
kislovodsk-diplomy.ru
Помогаем в написании учебных работ студентам в Кисловодске. Гарантируем качественное выполнение работы, к требуемому сроку.
С нами вы сможете учиться без хвостов!
Контакты
Адрес: г. Кисловодск, ул. Интернациональная, 15, офис 286
Телефон: +7 (900) 358-32-99
Email: zakaz@kislovodsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Каждое задание клиента выполняется на индивидуальной основе. Мы оказываем помощь в обработке и сборе информации. Выполненная работа специалистами сайта не является готовым научным трудом, однако может быть использована в качестве источника для её создания.
Политика конфиденциальности Договор оферты
Copyright © «kislovodsk-diplomy.ru» © 2012 - 2025
Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.
Карта сайта